Семинар «Как выжить в кризис и развивать бизнес сегодня»

3

Дата: 26-27 февраля 2016

Место: ресторан «Кайнар»

Мероприятие ориентировано на владельцев компаний Кыргызстана, которые столкнулись с проблемами падающей покупательной способности, роста доллара, вступления в Таможенный союз. Очень важно в это время правильно перестроить работу компании, чтобы она перенесла кризис с минимальными потерями. Для этого компания «ЭСТО Консалтинг» пригласила одного из опытнейших специалистов рынка СНГ по антикризисным решениям — Алексея Фатеева. Более 20 лет он специализируется на формировании команд и управлении персоналом в период преодоления спадов на предприятиях различных отраслей с численностью персонала до 2000 человек. Например, при работе с Челябинским майонезным заводом продажи весной и летом превысили уровень предновогодних показателей.

По словам организаторов, цены установлены таким образом, что каждый уважающий себя бизнесмен сможет позволить посещение этого мероприятия. В программе мероприятия:

Как вызвать доверие у клиентов именно к вам

1. При падении покупательной способности преуспеют те компании, которые смогут сохранить и добиться наибольшего доверия существующих и потенциальных клиентов. Какие действия необходимо предпринять компании, чтобы создать высокий уровень доверия со стороны покупателей?

Какие 2 фатальные ошибки не стоит совершать в кризис

2. Какие две фатальные ошибки совершает подавляющее большинство предпринимателей в момент наступления кризиса?

Как воспользоваться ситуацией вступления в Таможенный Союз

3. Таможенный союз – это в первую очередь рынок. Как максимально эффективно использовать его тенденции для защиты интересов собственного бизнеса?

Как привлечь сильных сотрудников и платить им по результату

4. Главным ресурсом любого бизнеса всегда были, есть и будут правильные сотрудники. Как победить в войне на рынке труда?

Что делать в первую очередь, а что — во вторую

5. Оптимизация бизнеса в условиях кризиса должна следовать точному алгоритму. Как не совершать ошибок при определении рабочих приоритетов в это непростое время?

Как поддерживать высокий боевой дух команды

6. Высокий боевой дух будет определять успех компании в условиях кризиса. Какими инструментами должны пользоваться владельцы и руководители для того, чтобы поддерживать высокий боевой дух в своей компании?

Как осуществить маркетинговую поддержку продавцам

7. Команды сильных продавцов, при отсутствии ясной стратегии будут проигрывать середнячкам с точным маркетинговым позиционированием. Что вы должны сделать, чтобы вооружить своих продавцов?

Как обезопасить свой бизнес от лишних рисков

8. В условиях кризиса скрытая и открытая налоговая нагрузка возрастает, растет административное давление на бизнес. Что нужно сделать предпринимателю, чтобы укрепить свою безопасность и безопасность своего бизнеса?

Как должен вести себя руководитель

9. Эффективность сотрудников всегда будет ограничена уровнем эффективности руководителей. Как поднять уровень эффективности руководителей?

Как не потерять контроль за бизнесом

10. Кризис в компании начинается с потери контроля. Что нужно делать, чтобы не потерять контроль над бизнесом? Как вернуть утраченный контроль над бизнесом?

Как бороться с понижением цен у конкурентов

11. Умирающие конкуренты будут тянуть вас на дно, используя демпинг. Стратегия «у нас дешевле, чем у конкурентов» крайне редко решает проблему недостатка финансов. Что вам делать?

Как бизнес-этика влияет на доход

12. Бизнес-этика – это «спасательный круг» для тех, кто входит в кризисный шторм. Как им правильно пользоваться?

Телефон: 0312897751, 897752

Стоимость: 175$ — 700$